
Фото: пресс-служба «Пятёрочки» Торговая сеть «Пятерочка» подвела итоги первого года развития собственного ЗОЖ-бренда «Вкус & Польза». С момента запуска россияне приобрели более 100 млн разных товаров этой марки.Сегодня ассортимент бренда «Вкус & Польза» включает 144 позиции, в том числе такие товары, как лимонад без сахара на малиновом соке с кайенским перцем или микс сублимированных клубники и банана. Продукты из этой линейки собственной торговой марки (СТМ) представлены в категориях бакалея, молочные и кисломолочные продукты, полезные сладости, напитки и пр. Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
Рейтинг лучших продуктов бренда в мобильном приложении ранжируется от 4,89 до 4,94 баллов из пяти возможных. Чаще всего из линейки «Вкус & Польза» россияне покупали «Хлебцы ржаные» (6,7 млн покупок), «Квас традиционный» (5,3 млн покупок) и сыр «Моцарелла» (5,2 млн покупок). Самую высокую оценку покупателей получили такие продукты, как кедровые орешки (4,94), традиционный квас (4,92) и овсяные отруб. (4,92).
В целом маркой активно интересуются и изучают информацию в сети. Так, за год россияне более 177 тыс. раз «забивали» в поисковых системах «СТМ «Вкус & Польза». По данным продаж абсолютное большинство (77%) попробовавшие продукт марки — возвращается повторно. За сентябрь 2025 года выбор в пользу ЗОЖ-бренда в сети «Пятёрочка» сделали почти 5 млн покупателей.
География присутствия марки «Вкуса & Пользы» охватывает всю Россию. До конца 2025 года бакалейные ЗОЖ-стеллажи будут в порядка 20 тыс. магазинах «Пятёрочка» по всей стране. Это позволит существенно расширить присутствие бренда.
Напомним, в середине октября 2025 года торговая сеть «Пятёрочка» открыла в Екатеринбурге 25-тысячный магазин.