«ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне

Фото: https://t.me/news_vkusvill К Всемирному дню макарон, который отмечается 25 октября, ритейлер «ВкусВилл» проанализировал покупательский спрос на пасту. За год ассортимент макарон под собственной торговой маркой торговой сети увеличился примерно на 25%, главным образом за счёт лапши быстрого приготовления.Сегодня в ассортименте «ВкусВилл» в категории макаронных изделий представлено около 50 позиций: от спагетти и перьев до свежей пасты. Однако наибольшие продажи демонстрируют классические продукты. Стабильно в лидерах — макароны «Спагетти», «Вермишель» и перо рифлёное. Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться

Пик продаж макаронных изделий приходится на осенне-зимний период. В периоды экономической неопределённости потребители тоже чаще покупают товары с длительным сроком хранения, к которым относятся макароны.

Параллельно растёт интерес к новым и необычным видам пасты. Одним из самых заметных открытий стал птитим с чернилами каракатицы. Рост популярности таких позиций отражает изменение покупательского отношения к продукту. При этом потребители всё чаще обращают внимание на качество, состав и структуру пасты.

В октябре 2025 года сеть «ВкусВилл» насчитывает около 2000 магазинов и более 240 дарксторов в 157 городах России. Работает также мобильное приложение и интернет-магазин ритейлера.


Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *